УпоминанияБоткин Дмитрий Станиславович
Вице-президент по клиентскому сервису ПАО СК «Росгосстрах» до 31.12.2016 г.
Страницы: 1 2
С начала года в компанию РОСГОССТРАХ поступило более 3,5 тыс. заявлений от страхователей, чье имущество пострадало в результате стихийных бедствий практически по всей территории России. Так, на Алтае, в ХМАО, Кемеровской, Новосибирской и Челябинской областях зафиксированы сильные паводки. В Забайкалье и Хакасии бушевали лесные пожары. На ряд населенных пунктов Башкирии, Мордовии, Чувашии, Московской, Нижегородской, Пензенской и Ярославской областей, а также Ставрополья обрушился ураган с дождями и крупным градом. Небывалый ливень привел к наводнению в Краснодарском крае и Сочи. ПРАЙМ Что же мы имеем на сегодняшний день? В качестве одного из индикаторов, который характеризует состояние с защитой прав потребителей и уровнем удовлетворенности оказываемыми услугами можно выбрать количество обращений клиентов на действия страховщика. По данным Федеральной службы страхового надзора, за 1-ое полугодие 2007 г количество жалоб, полученных органами страхового надзора, выросло на 34 проц до 5 тысяч. Основная масса жалоб - почти 60 проц - касается обязательной автогражданки, которая на сегодняшний день является самым массовым видом страхования, далее по «популярности» идет страхование автокаско. Глава Росстрахнадзора Илья Ломакин-Румянцев считает, что рост жалоб свидетельствует как о том, что растет число граждан, которые «знают куда писать», так и о том, что растет уровень конфликтности в части реализации договорных отношений.
Страницы: 1 2
|